Компания Siemens Mobility и базирующаяся  в Гамбурге холдинговая компания Paribus подписали рамочное соглашение, предусматривающее поставку 25 четырехосных грузовых электровозов Smartron для лизинговой компании Northrail, дочернего предприятия Paribus.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

На основе этого соглашения уже заказаны четыре локомотива, стоимость  каждого - 2,5 млн евро. Три из них арендует компания TX Logistik для вождения грузовых поездов в Германии. Поставки планируется начать в октябре 2019 года Siemens будет отвечать за техническое обслуживание локомотивов в течение 8 лет.

Локомотив Smartron, который был представлен на выставке InnoTrans 2018, создан с использованием компонентов электровоза Vectron, продемонстрировавшего свою высокую надежность. Суммарный пробег более 600 локомотивов этого семейства, построенных для разных заказчиков, превышает 180 млн километров. Электровоз рассчитан на работу от контактной сети переменного тока напряжением 15 кВ и оборудован системой автоматической локомотивной сигнализации PZB/LZB.

Ранее ЦТС писал о том, что Еврокомиссия не одобрила слияние ж/д активов Alstom и Siemens. Регулятор опасался монополии компаний на рынках сигнальных систем и высокоскоростных поездов.