Государственное предприятие "Завод "Электротяжмаш" (Харьков) до конца 2019 года поставит электрооборудование для маневровых тепловозов ТЭМ7 в адрес Николаевского тепловозоремонтного завода (НТРЗ), который будет выполнять капитально-восстановительный ремонт 42 тепловозов для металлургической отрасли.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Интерфакс-Украина.
В рамках подписанного в конце минувшего года контракта, стоимость которого не разглашается, харьковский завод изготовил первые комплекты трансформаторов для преобразователя измерительного напряжения. Первые поставки продукции состоятся в апреле 2019 года.
"Специалисты "Электротяжмаша" проведут авторский надзор за правильностью установки электрооборудования, затем примут участие в наладке и испытаниях электропередачи модернизированных тепловозов", - сообщил и.о. директора завода Дмитрий Костюк.
"Электротяжмаш", входящий в 50 крупнейших госпредприятий Украины, специализируется на производстве мощных гидрогенераторов, гидрогенераторов-двигателей, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта. Поставляет продукцию в Россию, Индию, Казахстан, Панаму, Мексику и другие страны.
Согласно финотчету предприятия на сайте Минэкономразвития, в январе-сентябре 2018 года предприятие увеличило чистый доход на 62,6% к аналогичному периоду 2017 года, до 1 млрд 642 млн гривен, чистая прибыль сократилась почти на треть, до 4,035 млн гривен.
ООО "Николаевский ТРЗ" специализируется на выполнении капитальных ремонтов тепловозов различных серий (в том числе ТЭМ7 производства российского Людиновского тепловозостроительного завода), тяговых агрегатов ОПЭ1АМ, а также тепловозных узлов и агрегатов к ним.
Ранее ЦТС писал о том, что "Укрзализныця" в 2019 году выделит 1 млрд гривен на ремонт локомотивов. А "Запорожсталь" инвестирует в обновление локомотивного парка 50 млн гривен. Модернизация локомотивов позволяет снизить расход топлива до 30%, а потребление ГСМ - на 50%.