На арке Подольско-Воскресенского моста в Киеве уже смонтировано 13 комплектов связей из необходимых 19.

Об этом, как пишет ЦТС, рассказал в своем фоторепортаже со строительства моста блоггер и фотограф Олег Тоцкий.

По его словам, 12 из 13 связей были установлены за последние три месяца. Ускорить процесс монтажа строители смогли за счет того, что "с сентября технологический цикл по монтажу связей был отработан до мелочей и поставлен "на конвейер", - пишет Тоцкий.

"Каждая поперечная связь по своим размерам сходна с типовым 33-метровым железнодорожным мостом, а каждая пропеллерная - с 18-метровым. За полгода таких "мостов" было смонтировано уже несколько десятков штук, при этом монтаж обычного железнодорожного моста проводится на совершенно иной высоте", - привел пример блоггер.

2919738e14bf307700c766ded30882fe

Отметим, что установка связей позволит превратить мост в самонесущую конструкцию. Ранее уже сообщалось, что это самый сложный технологический этап за всю историю сооружения моста. Как рассказывал главный инженер КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" Александр Здольник, вес конструкций от 18 до 39 т. Всего же требуется установить 864 т таких конструкций.

0

"После этого демонтируем технологические русловые опоры моста, к которым так привыкли киевляне, до уровня метропроезда. Вот тогда и будет возможность оценить всю красоту инженерной мысли, без временных конструкций. После чего подвесим мост к арке на вантах. Все это - работа на нынешний год, деньги на которую выделила мэрия. Потом можно будет разобрать остатки опор в русле", - пояснял Здольник.

Напомним, что автомобильную часть Подольско-Воскресенского моста планируют запустить осенью 2020 года.