На этой неделе территорию Латвии транзитом пересек самый длинный и тяжелый состав товарного поезда в истории Латвийской железной дороги, передает РЖД-Партнер.

Российский товарный поезд следовал из Псковской в Калининградскую область, он состоял из 75 вагонов, общий вес состава - 7,460 тыс. тонн.

Поезд прибыл в Латвию из города Пыталово (Псковская область). Состав пришел в Резекне, оттуда проследовал в Даугавпилс, а далее - в Литву, к своей конечной цели (Калининградская область).

Длина стандартного товарного поезда - до 57 вагонов, а общий вес состава обычно не превышает 6 тыс. тонн. По инфраструктуре Latvijas dzelzcels (LDz) наиболее часто перемещаются товарные составы общим весом около 3 тыс. тонн.

Учитывая, что в этот раз вес российского состава более чем в 2 раза превысил привычный, для его передвижения были задействованы двухсекционные локомотивы. Транзит столь объемного груза стал своего рода тестом как для технических служб LDz (для специалистов руководства движения, диспетчеров, LDz Cargo и т.д.), так и для структур латвийской таможни и пограничной службы.

По словам вице-президента LDz по вопросам технического руководства Эрика Шмукстса, все службы и вовлеченные структуры успешно справились с обработкой товарного поезда рекордных длины и веса.