"Укрзализныця" завершила строительство разъезда на 327-м километре перегона Магедово - Камыш-Заря. Таким образом компания полностью завершила первый этап реализации проекта по реконструкции участка Пологи - Камыш-Заря. На текущей неделе упомянутый разъезд уже был принят в эксплуатацию.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию, предоставленную ПАО УЗ.

Как заявляют в железнодорожной компании, завершение данного этапа работ позволит теперь значительно увеличить пропускную способность на стратегическом мариупольском направлении.

"Интенсивно реализуем проект по реконструкции участка Пологи - Камыш-Заря, который в прошлом году начали с путевого развития станции Камыш-Заря. Мы неуклонно выполняем свои обязательства перед металлургами и мариупольцами", - сказал по этому поводу и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.

Как уточняют в "Укрзализныце", на месте строительства разъезда путейцы уложили два приемо-отправочных пути общей протяженностью 2,4 км, установили четыре стрелочных перевода и два сбрасывающих остряка, выполнили необходимые отделочные работы - балластировку, рихтовку, выправку и т.д. Для оборудования путей и стрелочных переводов разъезда устройствами СЦБ на 327 километре были установлены и оборудованы транспортабельные модули и необходимое полевое оборудование. Специалисты хозяйства сигнализации и связи включили и отрегулировали устройства радиосвязи, оповещения, микропроцессорной централизации, светофоры. Разъезд получил современное освещение.

Отметим, что полностью завершить первый этап проекта реконструкции участка Пологи - Камыш-Заря "Укрзализныця" планировала еще в июле.

Напомним также, что в апреле УЗ информировала, что железнодорожники досрочно выполнили запланированные на 2018 год объемы работ по путевому развитию стыковой станции Камыш-Заря.

Стоит обратить внимание, что по данным "Железнодорожного счетчика" ЦТС, в среднем в августе и сентябре на участке Камыш-Заря - Волноваха за сутки осуществляется пропуск 18 пар поездов. В отдельные дни этот показатель опускался до 15, 14 и даже 9 пар.

Между тем, еще в прошлом году в УЗ заявляли, что на данном направлении ежесуточно смогут курсировать 24 пары грузовых поездов.

В июне сообщалось, что снижение показателей пропуска грузовых поездов на Мариупольском направлении негативно повлияло на производство продукции меткомбинатами Мариуполя.

11

12

14