Украина по объемам электрификации путей опережает Польшу и Румынию, и к 2020 году поставлена задача довести уровень электрификации до уровня развитых европейских стран, таких, как Австрия, Германия и Франция. Об этом пишет медиацентр УЗ "Магистраль" со ссылкой на заявление вице-премьера, курирующего инфраструктурный блок, Владимира Кистиона.

"Задача - в течение двух лет довести объем электрифицированных участков не менее чем до 54%, а это даст возможность существенно повысить потенциал нашего государства и наращивать объемы перевозок на международных транзитных коридорах в сообщении Европа-Азия", - заявил Кистион на церемонии открытия электрифицированной линии Потоки-Золотнишино в Полтавской области.

Благодаря реализации этого проекта УЗ теперь может обеспечить перевозку электротягой на всем направлении Полтава-Кременчуг-Користовка-Знаменка.

И. о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов сообщил, что Потоки-Золотнишино - это первый за последние шесть лет электрифицированный участок на украинской железнодорожной сети.

"Уже в конце этого - с начала следующего года мы начнем большой проект по электрификации направления Долинская-Николаев-Колосовка, что будет одной из крупнейших електрификаций в истории независимой Украины. Также в течение следующего года мы планируем запустить электрификацию на направлении Ковель-Изов-Госграница, что также будет поддерживать экспортный потенциал Украины", - заявил Кравцов.

Работы по электрификации участка Потоки-Золотнишино стартовали в феврале 2018 года. Их стоимость составила около 204 млн гривен. Проект "Укрзализныця" реализовала за собственные средства.

Читайте также Электрификация участка Потоки-Золотнишино - зачем это было нужно?