Портфель заказов канадского авиастроителя Bombardier на самолеты семейства CRJ впервые за два года достиг 60 воздушных судов, констатировали в компании. Последний раз такое количество заказов компания фиксировала в 2016 году, однако лишь по итогам третьего квартала. В связи с таким результатом производитель рассматривает возможность увеличения темпов производства своих региональных реактивных машин, передает ato.ru.

Увеличению портфеля заказов способствовала продажа лайнеров крупнейшим американским авиаперевозчикам: American Airlines в начале мая приобрела 15 самолетов CRJ, а Delta Air Lines в середине июня подписала контракт на 20 воздушных судов.

На сегодня заказчиками самолетов выступают испанская авиакомпания Air Nostrum, China Express, Uganda Airlines и китайский лизингодатель CIB Leasing. Заказчики еще семи машин не раскрываются.

Рекордное количество заказов будет способствовать увеличению объема производства на заводе в Монреале. "По моим прогнозам, в следующем году мы, скорее всего, увеличим количество выпускаемых машин", - заявил финансовый директор Bombardier Джон Ди Берт. Это поможет быстрее поставлять самолеты заказчикам, а также обеспечит выполнение ключевой задачи компании - снизит затраты на программах CRJ и Q400.

Хотя Bombardier не раскрывает возможности по объему выпуска ВС, ранее компания демонстрировала гибкость в этом отношении. Так, в 2017 году было произведено 26 самолетов, а в 2016-м - 46. В этом году авиастроитель поставил 11 самолетов заказчикам, к концу года количество поставок должно составить 35 машин.