На территории Мариупольского морского порта специалисты компании "Риола-Модуль ЛТД" продолжают строительство специализированного комплекса по перевалке зерновых грузов.

Согласно генеральному подряду, уже заключены договора о забивании свай и строительстве фундамента будущего терминала, и компания уже приступила к их реализации. В данный момент "Риола-Модуль" занимается строительством фундамента для станции разгрузки автомобилей и прокладкой водопроводных и канализационных сетей, передает ЦТС со ссылкой на страницу Ukraine Now.

Параллельно проводится реконструкция причала №4. Компания "Маст-Буд", выполняющая работы, уже демонтировала старые конструкции и инженерные коммуникации причала и занимается обустройством тыловой анкерной стенки новой конструкции.

Согласно плану, длина причала после реконструкции составит 234 м, пропускная способность - 1,3 млн т, проектная глубина - 9,75 м. Работы должны завершиться в течение 18 месяцев, после чего причал сможет прослужить не менее 50 лет. Стоимость реконструкции - 164 млн грн.

Напомним, контракт на строительство первой очереди зернового терминала был подписан в апреле. Тогда же была и установлена ​​немецкая судопогрузочная машина для будущего терминала. Согласно контракту, обязательство построить за 14 месяцев первую очередь объекта мощностью до полутора миллионов тонн в год приняло на себя ООО "Риола-модуль ЛТД". Предусматривается, что после завершения строительства зерновой терминал сможет перерабатывать около 2,5 млн т грузов ежегодно. Работы по строительству терминала стартовали в начале июля.

0002

0003

0004

0005

Проект будущего зернового терминала.

37831210_1888010441220167_6590320289974845440_n

Фото: Ukraine Now