"Укрзализныця" разрабатывает хабовую модель пассажирских перевозок, предусматривающую создание основных центров в крупных железнодорожных узлах в регионах страны. По словам и. о. главы правления компании, такими могут стать Днепр, Запорожье, Одесса, Харьков, Львов.

Об этом он рассказал в интервью РБК-Украина, передает ЦТС.

"Мы продолжаем работать над созданием хабовой модели пассажирских перевозок, где основными точками должны стать крупные железнодорожные узлы регионов. Это - Днепр, Запорожье, Харьков, Одесса, Львов, возможно, позже Тернополь, Ивано-Франковск, Николаев, Херсон. Надеюсь, в скором будущем это будет и Донецк. И от этих городов уже будет строиться удобное пригородное и межрегиональное сообщения", - отметил Кравцов.

Для реализации этих планов, говорит руководитель УЗ, компании необходим не один год работы и создание стабильной модели финансирования. В качестве примера такой вероятной модели Кравцов привел Государственный дорожный фонд, функционирующий в автодорожной сфере.

О намерении развивать модель пассажирских перевозок, предусматривающую крупные ж/д узлы, из которых осуществляется преимущественно дневное сообщение с регионами, еще в 2015 году рассказал ЦТС тогдашний и. о. заместителя генерального директора УЗ Игорь Бреус.

Как сообщал ЦТС днем ранее, два государственных банка Китая готовы инвестировать в скоростное ж/д сообщение в Украине.

Читайте также: В УЗ рассказали, какие вокзалы могут первыми отдать в концессию