Правительство и частный бизнес Южной Кореи планируют к 2022 году инвестировать 2,33 млрд долларов в строительство новых водородных заправочных станций (ВЗС) и увеличение производства электромобилей на топливных ячейках (FCV). Об этом сообщает enkorr со ссылкой на petrolplaza.

В Министерстве торговли, промышленности и энергетики (MOTIE) страны сообщили, что в рамках новой инвестиционной программы будут построены предприятия по производству жидкого водорода и новые ВЗС, которые смогут обслуживать 16 тыс. FCV.

По данным MOTIE, к 2022 году в Южной Корее планируется ввести в эксплуатацию 310 водородных заправочных станций. Кроме того, часть средств будет потрачена на строительство заводов про производству FCV, топливных ячеек и разработку новых систем хранения сжиженного водорода.

По мнению участников проекта, ключевым сегментом FCV-рынка должно стать производство водородных автобусов. Уже в 2019 году правительство планирует внедрить программу субсидирования их приобретения для местных транспортных компаний.

Чтобы пересадить корейцев на FCV и водородные автобусы, необходимо создать разветвленную сеть ВЗС для заправки водородных транспортных средств. Поэтому одним из первых действий нового плана будет инвестирование 135 млн долларов в строительство водородных заправок. В текущем году правительство Южной Кореи хочет разработать программу по снижению стоимости строительства ВЗС на 30%.

Правительственные планы по увеличению производства FCV и расширению инфраструктуры водородных заправок утомили автопроизводителей и аналитиков. Власти Южной Кореи неоднократно демонстрировали отсутствие четкой программы в данной сфере, меняя приоритеты, сроки и цели, подчеркивает Business Korea.

В Южной Корее проживает более 51 млн человек. Уровень автомобилезации страны составляет 338 транспортных средств на 1 тыс. жителей. Аналогичный показатель для США - 910 авто на 1 тыс. жителей.