Киевский метрополитен запускает информационную кампанию, цель которой - напомнить пассажирам ключевые правила проезда и поведения в метро. Главным героем кампании станет персонаж Гусь из соцсети Facebook, который будет изображен на 9 видах постеров, которые разместят в помещениях подземки и вагонах.

"Мы хотим осовременить восприятие важных моментов в метрополитене, от которых зависит, как безопасность, так и комфорт поездки каждого пассажира", - рассказала советник начальника метрополитена Наталья Макогон.

1529505434-9318

Как уточнили в столичной подземке, проект предусматривает несколько этапов. На первой стадии состоится открытая выставка "Гусь в метро" в вестибюле станции "Золотые ворота". Позже постеры появятся в вагонах и на станциях метро. Тогда же начнется анализ отзывов пользователей. По мотивам самых креативных из них нарисуют следующую партию информационных плакатов.

Постеры из первой серии посвящены таким проблемам как гигиена пассажиров, в частности, некоторым из них напоминают о пользе утреннего душа для себя и окружающих. Также плакаты напоминают о том, как перевозить велосипед, что нужно придерживать двери на станциях, снимать рюкзак в вагоне и т.д.

35701572_2081443678769703_4558556873543909376_n

35849055_2081443685436369_5221795756435832832_n