Компания Ferrexpo за 5 месяцев 2018 года зафиксировала более 200 случаев разукомплектования своих вагонов в ходе следования по сети украинских железных дорог.

Такие данные озвучил менеджер по транспортной логистике Ferrexpo Виталий Олейник 8 июня в Европейской Бизнес Ассоциации, сообщил корреспондент ЦТС.

"За 5 месяцев у нас было более 200 случаев разукомплектации. Причем, есть прямая зависимость воровства от скорости продвижения составов. В ценах на сегодня уже было на 2 млн грн поставлено запчастей. Еще на столько же - куплено", - посетовал В. Олейник на дополнительные затраты, которые вынуждена нести компания.

Напомним, что на той же встрече представителей бизнеса и УЗ в ЕБА директор по логистике "Дельта Вилмар" Валерий Ткачев заявил, что дополнительной статьей расходов грузоотправителей из-за воровства на железной дороге является то, что экспедиторы закладывают в тариф риски, связанные с кражами, поскольку не хотят вступать в конфликт с УЗ.

В самой "Укрзализныце" сообщили, что за 5 месяцев текущего года вооруженная охрана предотвратила более 50 попыток разукомплектования вагонов.

Вместе с тем, по данным крупнейшего частного ж/д оператора в Украине, компании "Лемтранс", за 12 месяцев прошлого года было зафиксировано более 3,6 тыс. случаев разукомплектования вагонов, находящихся в оперировании компании.

Читайте также Убытки и безнаказанность: 7 вопросов о воровстве на железной дороге