С переходом на новое расписание движения поездов в конце мая 2018 года по пересекающей Лондон с севера на юг магистрали Thameslink будет ежедневно курсировать на 400 поездов больше, чем в настоящее время, передает zdmira.com.

По линиям Thameslink общей протяженностью 225 километров ежесуточно будут следовать 3600 поездов.

В следующем году с 80 станций можно будет без пересадок добраться до центра Лондона. Выйти на максимальную пропускную способность центрального участка магистрали между лондонскими станциями Сен-Панкрас и Лондон-Блэкфрайерс - 24 пары поездов в час планируется в декабре 2019 года, когда будет завершена реконструкция инфраструктуры. Общая стоимость проекта реконструкции составляет 900 млн фунтов стерлингов.

В рамках программы реконструкции на магистрали внедрена европейская система управления движением поездов ETCS уровня 2 и работающая поверх нее система автоведения (она обеспечивает уровень автоматизации GoA2), переход на которую запланирован на 2019 году.

Реконструируемая магистраль Thameslink проходит через центр британской столицы, разветвляясь к северу от нее на две линии, одна из которых уходит в направлении Питерборо, а другая - в Кембридж. На юге магистраль имеет ответвления на Брайтон и Севенокс.

Читайте также В южном Лондоне нашли забытую сто лет назад железнодорожную станцию (фото)