За первый квартал года в Украине зафиксировано 1037 случаев краж комплектующих деталей подвижного состава, верхнего строения пути, средств электроснабжения и других незаконных вмешательств в работу железной дороги. Этот показатель на 8% выше, чем за аналогичный период 2017 года.

В целом в "Укрзализныце" констатируют, что после упразднения транспортной милиции, количество правонарушений с посяганием на имущество и инфраструктуру железной дороги возросло почти в три раза, передает ЦТС.

Ежедневно фиксируется до 10 случаев хищений деталей верхнего строения пути. Часть преступников задерживают на месте и передают правоохранителям, однако не все дела доходят до суда. Есть случаи, когда нарушителей отпускают по несколько раз, - жалуются в ПАО УЗ.

В компании информируют, что на восстановление инфраструктуры в первом квартале года пришлось потратить более 16 млн грн.

Также сообщается, что в 2017 году было зарегистрировано 5110 случаев краж элементов железнодорожной инфраструктуры на сумму 75,2 млн грн (против 3 761 случая на сумму 55,8 грн. в 2016 году).

С целью нормализации криминогенной ситуации и правового урегулирования вопросов взаимодействия специалисты ПАО "Укрзализныця" вместе с правоохранителями разработали и направили заместителю председателя Национальной полиции Украины проект совместного приказа МВД Украины и Мининфраструктуры Украины "Об утверждении Порядка взаимодействия органов и подразделений Национальной полиции с подразделениями ПАО УЗ.

Читайте также Убытки и безнаказанность: 7 вопросов о воровстве на железной дороге