Проводники пассажирских поездов "Укрзализныци" с апреля больше не будут проводить влажную уборку вагонов в пунктах формирования поезда.

Вместо них это будут делать специальные сотрудники производственных подразделений и уборочно-экипировочные бригады, сообщает со ссылкой на info.uz.ua ЦТС.

"Сейчас проводник в пункте формирования осуществляет и сухую, и влажную уборку вагонов. Как следствие, он устает еще до выхода в рейс. При этом вынужден делать это обычной тряпкой и дешевым моющим средством. Чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров, были разработаны два новых технологических процесса - внутреннее мытье пассажирских вагонов работниками производственных подразделений и работа уборочно-экипировочных бригад пассажирских вагонов", - говорится в сообщении.

Первые будут осуществлять уборку вагонов в случае, если стоянка поезда длится менее 7 часов и нет времени на сдачу вагона. В таком случае проводник будет оставаться в вагоне, а сотрудники производственных подразделений - выполнять влажную уборку.

"Если же поезд будет находиться в пункте формирования более 7 часов, то проводник, приехав с рейса, сдаст вагон уборочно-экипировочной бригаде. Она, в свою очередь, заменит постельное белье, чайно-кондитерскую продукцию, уберет, помоет и будет охранять его. Проводники вернутся в вагон непосредственно перед рейсом и примут его", - сообщает железнодорожное издание.

При этом, сухая уборка (сбор мусора, наведение порядка в купе и на рабочем месте) так же останется за проводником.

Будут установлены также нормативы периодичности уборки: влажная уборка должна будет осуществляется не менее двух раз в сутки, уборка туалетов с обязательным мытьем пола - не менее четырех раз в сутки, а очистка ковровых дорожек пылесосом - не менее двух раз в сутки.

Напомним, на днях ЦТС писал о том, что министр инфраструктуры Владимир Омелян требует, чтобы УЗ повышала тарифы на пассажирские перевозки вместе с уровнем обслуживания.

Читайте также: Алло! Прачечная? - Как стирает белье "Укрзализныця"