Мининфраструктуры утвердило проект реконструкции гидротехнической части причала №4 морского порта Мариуполь. Данный причал нужен для будущего зернового терминала ГП "Мариупольский МТП", который планируется построить. Об этом сообщили в Администрации морских портов Украины (АМПУ).

Проектная документация разработана госинститутом морского транспорта "ЧерноморНИИпроект".

Реконструкцию причала проведет мариупольское ООО "Предприятие "Маст-Буд", которое было выбрано по итогам торгов в системе ProZorro. Она запросила за свои услуги 136,6 млн гривен.

В результате реконструкции длина причала №4 составит 234 метра, а глубина у причала - 9,75 метров. Проведение работ позволит продлить срок эксплуатации причала еще на несколько десятилетий. Нормативный срок выполнения работ - 18 месяцев.

"Реконструкция причала №4 является важной составляющей в реализации проекта строительства зернового терминала в порту Мариуполь. Летом 2017 года АМПУ взяла на себя обязательства выполнить реконструкцию причального фронта, а именно причалов №3-4, в тылу которых государственная стивидорная компания ГП "Мариупольский МТП" намерена построить зерновой терминал. Данные обязательства закреплены в Меморандуме", - прокомментировал и.о. руководителя АМПУ Райвис Вецкаганс.

По его словам, к работам подрядчик приступит как только будут финализированы и получены все разрешительные документы. В настоящее время готовятся документы для получения разрешения Государственной архитектурно-строительной инспекции на выполнение строительных работ.

Причал №4 построен в 1889 году и реконструирован в 1970-1973 годах, входит в состав 1-го Грузового района морского порта Мариуполь, который расположен в северо-западной части Хлебной гавани и является составной частью ее морского перегрузочного фронта.

Напомним, компания "Маст-Буд" также достроит 254-метровый причал в Одесском порту.