На главном железнодорожном направлении в Мариуполь, на участке Пологи - Камыш-Заря, увеличилась реальная пропускная способность. В последнее время "Укрзализныця" пропускает здесь 21 грузовой поезд в сутки, это произошло в том числе из-за задействования большего количества локомотивов для перевозочного процесса. Об этом сообщили в УЗ.

Ранее на данном направлении компания пропускала 18 поездов в сутки. Отметим, что согласно железнодорожному счетчику на портале ЦТС, 26, 27 и 28 ноября компания действительно пропустила через Камыш-Заря - Пологи 21 товарный состав.

Как отмечают в УЗ, таким образом она выполняет свои обязательства перед металлургами. Для увеличения объемов перевозок железнодорожники в октябре построили дополнительный седьмой приемо-отправочный путь, а также смонтировали два стрелочных перевода на стыковой станции Камыш-Заря, что расширило возможности подвоза и сдачи поездов.

"Увеличение количества грузовых поездов на мариупольском направлении - это одно из обязательств, которое взяла на себя "Укрзализныця" в ходе переговоров с участниками рынка о необходимости индексации тарифов на грузоперевозки", - отметил и.о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов.

Путевые работы на станции Камыш-Заря проводились в рамках реализации первого этапа инвестиционного проекта по реконструкции участка Пологи - Камыш-Заря, который направлен на повышение пропускной способности мариупольского направления.

Как известно, для повышения пропускной способности линии Пологи - Камыш-Заря в 2016-2017 годах на Приднепровской железной дороге выполнили капитальный ремонт шести путей и пяти стрелочных переводов по станции Пологи, средний ремонт 14,3 километров пути на перегоне Магедово - Камыш-Заря, а также заменили новыми почти 2,8 километров рельсов на перегонах Магедово - Камыш-Заря, Пологи - Гусарка и Гусарка - Магедово.