"Укрзализныця" модернизировала на Киевском электровагоноремонтном заводе третью электричку, которую поставит на маршруты, связывающие столицу и пригороды. Как сообщили в УЗ, к концу 2017 года в перевозках задействуют еще четыре модернизированные электрички - три на маршрутах Юго-Западной железной дороги, один на маршрутах Львовской железной дороги.
В процессе модернизации меняется интерьер и экстерьер поезда, устанавливается современное светосигнальное оборудование головных вагонов, электронные маршрутные указатели на лобовых частях головных вагонов и энергосберегающее светодиодное освещение пассажирских салонов.
Также в электричках устанавливают новые герметичные окна с солнцезащитными роллетными шторами, новые сиденья, проходят ремонт и модернизацию системы вентиляции.
Модернизированную электричку в ближайшее время задействуют для реализации пилотного проекта на маршрут между Киевом, Ирпенем, Бучей, Немешаево и Броварами с интервалом движения 20-25 минут, что улучшит возможности ежедневной трудовой миграции населения.
Предыдущие два модернизированных на этом заводе электропоезда уже перевозят пассажиров - это №668 Фастов-Ворожба-Фастов и №7246 Львов-Трускавец-Львов.
"Всего с начала текущего года завод отремонтировал 11 электропоездов, которые обеспечивают пригородные и региональные пассажирские перевозки", - сообщил член правления УЗ Сергей Михальчук.
Выполнение капитального ремонта одного электропоезда, который состоит из 10 вагонов, обходится "Укрзализныце" в 46 млн гривен. Стоимость нового электропоезда почти в 10 раз дороже.
Укрзализныця увеличивает объемы ремонтов пригородного подвижного состава. За весь прошлый год было капитально отремонтировано 60 секций или 12 пригородных поездов.