Почти все авиакомпании в течение трех лет начнут поддерживать контакт с пассажиром в социальных сетях и уведомлять его о статусе рейса. Такой прогноз обнародовала компания SITA, один из крупнейших в мире разработчиков информационных технологий для воздушного транспорта.

"Авиакомпании сосредоточены на предоставлении мобильных сервисов. Сегодня подавляющее большинство авиакомпаний предлагают услуги регистрации на рейс (73%), информирования о порядке выхода на посадку (70%) и уведомления о статусе рейса (68%) через мобильные устройства, а к 2020 году это планируют делать более 97% авиакомпаний. Основной рост ожидается в сфере информирования о статусе рейсов в режиме реального времени через социальные сети: если в настоящее время такую услугу предлагают 31% авиакомпаний, то в ближайшие три года их доля увеличится до 92%", - уточнили в пресс-службе.

Напомним, SITA прогнозирует, что авиакомпании и аэропорты в текущем году потратят на IT около 33 млрд долларов.

Ранее в компании говорили также, что авиакомпании и аэропорты инвестируют в технологии прогнозирования будущих событий.