Фонд запасных частей для ремонта вагонов в России создать не удалось, поэтому срок их доставки очень длительный. Об этом сообщил заместитель гендиректора по техническому развитию, главный инженер крупнейшего ж/д оператора России АО "Первая грузовая компания" (ПГК) Сергей Гончаров, передает РЖД-Партнер.

"Подобный сервис сложно назвать клиентоориентированным," - отметил он в ходе деловой программы ЭКСПО 1520.

Еще одной острой темой взаимодействия между потребителем и производителем вагонов является реагирование на претензии и выезд на расследование причин поломок.

"Чтобы дождаться представителя завода-изготовителя в среднем уходит 30 суток, но может занять и до 90 суток", - рассказал он.

Для повышения ответственности сторон и активизации реакции заводов-изготовителей на потребности клиентов было бы целесообразно создать рейтинг оценки сервисов, предоставляемых со стороны производителей вагонов, считает представитель главный инженер ПГК.