Аэропорт Будапешт заинтересован в привлечении всех авиакомпаний, независимо от бизнес-модели. Лоукостеры стимулируют развитие пассажиропотока, а полносервисные перевозчики позволяют наладить через свои хабы удобные дальнемагистральные маршруты, которые их бюджетные конкуренты не могут обеспечить. Обе модели имеют свои преимущества и аэропорт не видит противоречий между ними. Такое мнение высказал директор аэропорта Балаш Богац в интервью изданию Routes Online, передает ЦТС.

"У нас есть здоровое соотношение лоукостеров и полносервисных авиакомпаний - 50 на 50. Обе модели имеют свои преимущества, лоукостеры быстрее реагируют на новые возможности и обладают высокой способностью стимулировать рынок, тогда как полносервисные авиакомпании могут подключать аэропорт Будапешт через свои хабы к таким направлениям, где у нас никогда не будет прямого соединения", - заявил Балаш Богац.

По словам руководителя аэропорта Будапешт, разница между двумя бизнес-моделями постепенно стирается. "Я ожидаю, что разница между полносервисной и бюджетной бизнес-моделями будет все меньше и меньше. Один из признаков этого - лоукостеры начали обеспечивать возможности для трансфера", - сообщил Балаш Богац.

Директор аэропорта Будапешт также отметил, что сейчас его команда уделяет особое внимание развитию сети дальнемагистральных рейсов. Администрации аэропорта удалось договориться с польской авиакомпанией LOT об открытии в 2018 году рейсов в Нью-Йорк и Чикаго.

Читайте также Аэропорт Будапешт: стратегия гибридного столичного аэропорта

0