Фонд госимущества (ФГИ) Украины повторно выставил на конкурс 99,5%-й пакет акций ЧАО "Ивано-Франковский локомотиворемонтный завод" с той же начальной ценой - 33,92 млн гривен, после того, как 6 июля не смог утвердить победителя конкурса в связи запретом админсуда на отчуждение акций общества. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Согласно объявлению в газете "Ведомости приватизации" в понедельник, повторный конкурс состоится 22 августа.Фиксированные условия конкурса не изменились и предполагают, сохранение основных видов деятельности предприятия, обновление основных фондов (модернизация литейного производства, станочного парка для обработки металла, кузнечно-прессового оборудования) согласно утвержденной покупателем не позднее шести месяцев с момента приобретения пакета программы.

Уставный капитал ЧАО составляет 19,56 млн гривен, номинал акции - 0,25 гривен.

На предыдущий конкурс было подано две заявки, в том числе горсовета Ивано-Франковска. Однако участие в конкурсе принял только горсовет. Накануне конкурса Окружной админсуд Киева обеспечил иск физлица к Кабмину и ФГИ, запретив фонду совершать любые действия по подготовке, организации и проведению конкурса по продаже предприятия.

С учетом этого, после завершения конкурса приватизационная комиссия единогласно приняла решение не утверждать его результаты.

В ФГИ высказали предположение, что вероятной причиной того, что второй участник конкурса не прибыл на него, стали судебные решения о запрете приватизации, которые сопровождали конкурс с самого начала. "Победитель конкурса пострадал от неправомерных действий тех, кто не заинтересован в его прозрачной приватизации", - считают в фонде.

Ивано-Франковский ЛРЗ - одно из немногих предприятий в перечне фонда, которое выставлялось на продажу впервые.

Пресс-служба ФГИ также сообщила, что 7 июля фонд подал апелляционную жалобу на решение админсуда. Согласно описательной части решения админсуда, заявитель считает заниженной цену, по которой завод выставляется на конкурс.

Ивано-Франковский ЛРЗ основан в 1866 году. Основная специализация - ремонт колесных пар и формирование новых, а также изготовление автомотрис.

В 2016 году завод незначительно сократил чистый доход к предыдущему году - до 48,88 млн гривен, чистая прибыль составила 0,02 млн гривен против 0,2 млн гривен.

Читайте также Покупатель передумал: ФГИ повторно выставил на торги 100% Гайворонского ТРЗ