На Азовском судоремонтном заводе (АСРЗ) проводится промежуточный ремонт сухогруза Laurus порта приписки Джурджулешты (Молдова).  Дедвейт судна 5480 тонн, длина – 96 м, ширина – 15,8 м, высота борта – 7,4 м.

С 13 апреля судно находится в плавучем доке, где уже выполнен капитальный ремонт многих механизмов систем жизнеобеспечения судна. В частности, гребного и дейдвудного устройств с разборкой рулевого устройства, прессовкой гребного винта.

Параллельно, как сообщают на предприятии, пройден ремонт дейдвудного уплотнения гребного вала типа Симплекс. Поэтапно с соблюдением последовательности операций, выполнен демонтаж существующего, монтаж нового уплотнения, центровка и испытание на непроницаемость, согласно ТУ.

В связи с износом, превысившим предельно допустимые значения, углеродистой сталью произведена наплавка рабочих поверхностей гребного вала, в частности рабочих шеек. В основном потоке работ выполнен ремонт донно-забортной арматуры.

По корпусной части была проведена правка металлоконструкций участка фальшборта судна, смотровых площадок трюмов и люковых крышек закрытия трюмов с заменой на новые резиновые уплотнения.

Бригады маляров выполнили комплекс малярных работ. Корпус сухогруза окрашен по заявленной судовладельцем схеме, в том числе, необрастающей краской.

По окончании доковой части ремонта, экипажу судна предстоит проведение пуско-наладочных работ.

Читайте также Как работает АСРЗ в условиях войны и правовой коллизии

003

001