Самое большое судно гибридного типа планируют построить в Норвегии на верфи Ulstein Verft. Это будет паром для компании Color Line, который сможет заряжать аккумуляторы от береговой сети, когда будет стоять у причала, или использовать для зарядки во время перехода установленные на борту генераторы.

Одного заряда аккумуляторов будет хватать на переход из норвежского Сандефьорда в Стрёмстад, Швеция. Паром длиной 160 м сможет одновременно перевозить 500 автомобилей и 2000 пассажиров, сообщает Работник моря.

Норвежская судоходная компания Color Line входит в Color Group AS и предоставляет услуги по паромным перевозкам из Норвегии в Данию, Швецию, Германию. Флот компании состоит из 6 судов. Ulstein Verft, расположенная в Ульстейнвике, специализируется на проектировании и строительстве судов для снабжения оффшорного производства, судов-кабелеукладчиков, судов для сейсморазведки.

Ранее ЦТС сообщал, что корпорация Wartsila (Финляндия) разработала проект серии инновационных и экономически эффективных маршрутных паромов с нулевым уровнем вредных выбросов. Паромы смогут работать полностью от батарей, либо будут имет гибридную пропульсивную установку (на батареях и сжиженном природном газе или биотопливе). При работе от батарей, расход топлива уменьшается на 100% по сравнению с обычными движительными установками, а выбросы полностью исключаются. В гибридной конфигурации, выбросы сокращаются на 50%.

2

3