Компания Hyundai Merchant Marine (HMM) намерена к 2021 году охватить 5% международного рынка морских грузоперевозок. Для этого в ближайшие четыре года HMM необходимо увеличить грузовместимость своего флота на 140% до 1,1 млн TEU, сообщает Работник моря.

Сегодня доля южнокорейского грузоперевозчика в общем объеме операций составляет 2,2%, а вместимость ее судов оценивается в 455 тыс. TEU.

Пока неизвестно какую стратегию выберет компания для достижения своей цели. По сообщениям ряда СМИ, в HMM планируют приобрести несколько танкеров и пять новых контейнеровозов. Не исключено, что компания также купит ряд терминалов. Не так давно HMM победила в тендере на покупку такого объекта в испанском порту Альхесирас. Ранее часть этого терминала принадлежала обанкротившемуся перевозчику Hanjin Shipping.

В перспективе интерес HMM, вероятнее всего, привлекут азиатско-американские маршруты. Для южнокорейского перевозчика это направление особенно актуально, учитывая соглашение о стратегическом сотрудничестве HMM с альянсом 2М, в который входят компании Maersk Line и Mediterranean Shipping Company (MSC). В рамках договоренностей HMM откажется от перевозок между дальневосточным побережьем, Европой и США с использованием трансатлантического судоходного пути.

HMM, основанная в 1976 году, входит в число лидеров по объему грузоперевозок на транстихоокеанском направлении. По итогам третьего квартала 2016 года компания получила 249 млн долларов чистой прибыли.