Комиссия Госавиаслужбы Украины по рассмотрению вопросов о правах на эксплуатацию воздушных линий 27 декабря приняла ряд решений о рекомендации главе службы выдать или отказать в выдаче назначений ряду украинских авиакомпаниям.
Как передает Интерфакс-Украина, авиакомпания Yanair планировала получить право на ежедневные полеты по маршруту Запорожье - Тель-Авив, однако ввиду того, что на момент подачи заявки она имела задолженность по уплате в авиаспецфонд в сумме 195 тыс. гривен, ей было отказано в удовлетворении заявки.
Кроме того, Yanair просила расширить частоты на маршруте Львов - Тель-Авив с двух до трех, а на маршруте Киев - Тель-Авив - с одного до семи рейсов в неделю. Комиссия Госавиаслужбы не приняла решения ни в пользу Yanair, ни в пользу МАУ, которая тоже просила увеличить частоты, мотивируя это тем, что действующие правила не предусматривают механизма разделения частоты в рамках внесения изменений в документ о праве на эксплуатацию воздушных линий.
Сейчас все 24 частоты заняты, поэтому комиссия приняла решение отказать в удовлетворении этих заявок.
Напомним, Украина и Израиль сняли существующие ограничения о количестве назначенных авиакомпаний для регулярных воздушных перевозок по основному маршруту Киев - Тель-Авив - Киев и другим маршрутам между странами, а также относительно пунктов прилета/вылета.
Кроме того, Госавиаслужба предложила Гражданской авиационной власти Израиля увеличить количество частот по маршруту Киев - Тель-Авив - Киев до 31 рейса в неделю и по маршрутам Львов - Тель-Авив - Львов, Запорожье - Тель-Авив - Запорожье до 14 рейсов в неделю каждый.
Читайте также МАУ получила дополнительные частоты в Тель-Авив и Запорожье