Одной из причин, по которой компания Pratt & Whitney не сможет обеспечить канадского самолетостроителя Bombardier необходимым числом двигателей нового поколения PW1500G для узкофюзеляжных ВС CSeries, стала незрелость технологий, сообщает Reuters со ссылкой на источники в отрасли, передает ato.ru.

Сложности возникли с производством лопаток вентилятора, которые впервые в мире изготавливаются из алюминиевых сплавов и отличаются от аналогов меньшим весом. "Процесс пока не автоматизирован в должной мере. Производство больше напоминает ремесленную работу", - пояснил один из собеседников агентства.

Ускорить выпуск двигателей Pratt & Whitney не удается и из-за сложностей с собственными поставщиками. Впрочем, по словам официального представителя компании, ситуация значительно улучшилась.

Из-за невозможности соблюсти согласованный график Bombardier была вынуждена пересмотреть график поставок самолетов CS100 и CS300: вместо 15 машин производитель в этом году передаст клиентам семь бортов.