В Министерстве инфраструктуры заявляют, что пока не имеют механизмов влияния на автоперевозчиков, работающих на маршрутах между Донбассом и аннексированным Крымом. При этом в МИУ информируют, что все такие перевозки являются нелегальными.

"Официально никаких автомобильных, автобусных, маршрутных сообщений между аннексированным Крымом и временно оккупированными территориями Донецкой и Луганской областей нет. Все то, что в объявлениях в Интернете – это все нелегальные перевозчики, которыми пользуются заинтересованные лица", - сообщил замминистра инфраструктуры Юрий Лавренюк.

Вместе с тем, глава "Укртрансбезпеки" Михаил Ноняк посетовал, что трудности с задержанием таких автоперевозчиков возникают из-за того, что эти водители выступают собственниками личного транспортного средства.

"Проблема в том, что на Крым ездят маленькие бусики до 8 мест, которые мы не лицензируем и это не наша ответственность", -  заявил Ноняк. При этом он добавил, что перевозчики с лицензиями ездят только до пунктов пропуска.

В МИУ сообщают, что внесли соответствующие законодательные предложения с целью усиления ответственности за нелегальные перевозки, вплоть до конфискации ТС. Также запланированы рейдовые проверки в местах незаконной высадки/посадки пассажиров.

Ранее ЦТС сообщал, что в ближайшее время места скопления нелегальных автоперевозчиков в столице получат легальный статус – им присвоят самую низкую категорию автостанций.

Предполагается, что после подобной легализации будут проводиться рейды для выявления нелегальных перевозчиков, которые будут избегать уплаты налогов,  получения лицензий и проверок технического состояния транспортных средств.