ПАО "Укрзализныця" налаживает обратную связь с поездными бригадами с целью получения объективной информации о состоянии комплектации пассажирских вагонов инвентарем, средствами для уборки и санитарной обработки.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на пресс-службу УЗ.

Для получения точной информации о нехватке тех или иных средств, недоукомплектовании по нормативам, УЗ призывает сотрудников поездных бригад передавать соответствующие данные в контакт-центр на номер "горячей линии" "Качество и сервис".

Сообщается, что во время последних проверок пассажирских поездов дальнего следования было выявлено, что чаще всего подвижной состав недоукомплектован освежителями воздуха и средствами для уборки.

В Департаменте пассажирских перевозок дальнего сообщения надеются, что "горячая линия" поможет изменить данную ситуацию.

Напомним, глава УЗ Войцех Балчун сообщил, что УЗ намерена перестроить процесс обслуживания пассажирских поездов.

"Мы приняли решение о создании специальной группы, которая будет заниматься вопросами повышения стандартов пассажирских поездов не только категории "Интерсити" и "Интерсити+", но и всех пассажирских поездов. Мы хотим создать специальный сервис, который будет заниматься обслуживанием поездов, хотим изменить подход, поскольку сегодняшняя система генерирует много патологий. Через две недели мы будем рассматривать эту новую концепцию на заседании правления", - сказал Балчун.