Горно-металлургическая группа "Метинвест" готова принять участие в разработке проекта по увеличению пропускной способности железной дороги в направлении Мариуполя, проходящей по участку Камыш-Заря - Волноваха, с текущих 12-13 пар грузовых поездов в сутки до 20-ти и более пар, передает Интерфакс-Украина.

Как сообщил представитель группы на организованной Европейской бизнес ассоциацией (ЕБА) в Киеве встрече с министром инфраструктуры Владимиром Омеляном, "Метинвест" готов подписать соответствующий меморандум с Мининфраструктуры и "Укрзализныцей".

На сегодняшний день металлургические предприятия Мариуполя - ММК им.Ильича и "Азовсталь" - вынуждено работают с неполной загрузкой из-за невозможности доставить по ж/д весь объем необходимого сырья, в результате чего несут потери как сами комбинаты, так их поставщики и подрядчики, местный и государственный бюджет.

По словам представителя "Метинвеста", холдинг предоставлял УЗ запчасти и топливо для поддержания перевозок, однако необходимо более системное решение с учетом того, что полное восстановление сообщения через станцию Ясиноватая, которая расположена на неконтролируемой территории, в ближайшей перспективе малореально.

Представитель группы также обратил внимание на отсутствие в утвержденном правительством финансовом плане УЗ на 2016 год средств на расширение грузового сообщения с Мариуполем.

В свою очередь министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что готов совместно с новым руководителем УЗ Войцехом Балчуном рассмотреть подобное предложение о расширении ж/д сообщения с Мариуполем со стороны "Метинвеста".