Основным производителем новых грузовых вагонов и подрядчиком по ремонту локомотивов для ПАО "Укрзализныця" в 2016 году станут подразделения компании, передает Дело.

По словам и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгения Кравцова, копании требуется порядка 3-4 тыс. полувагонов, а в финплане заложена закупка 1,4 тыс. грузовых вагонов. "В первую очередь мы будем загружать наши собственные вагоноремонтные заводы - Дарницкий ВРЗ, Стрыйский ВРЗ, "Укрспецвагон", - сообщил Кравцов.

Но так как компания также намерена существенно увеличить ремонт вагонов на этих же мощностях, то часть заказов может быть размещена у сторонних производителей, если они дадут конкурентную цену.

Читайте также В ближайшие 3-4 года нужно списать почти половину парка грузовых вагонов УЗ

Похожая ситуация и по ремонту тягового подвижного состава - электровозов и тепловозов. ПАО намерено отремонтировать 464 локомотива.

"В этой сфере у нас вообще нет конкурентов. У нас три крупных локомотиворемонтных завода: Львовский, Днепропетровский тепловозоремонтные, Запорожский электровозоремонтный. И Киевский вагоноремонтный завод, который делает электрички. Сегодня у нас переизбыток ремонтной и производственной базы даже внутри УЗ", - считает Кравцов.

Читайте также Кабмин утвердил финплан УЗ на 2016 год с капинвестициями 11 миллиардов гривен