Pratt & Whitney, столкнувшаяся с проблемами при создании двигателя PW1100G для Airbus А320neo, устранит неполадку в программном обеспечении, которая отправляет пилотам ошибочную информацию о неисправностях, в течение месяца. Такое заявление сделал президент и гендиректор авиастроителя Airbus Фабрис Брежье, передает ato.ru со ссылкой на Aviation Week.

В компании пообещали, что двигатель будет работать максимально надежно к середине года. Как сообщалось ранее, к этому моменту также планируется сократить время запуска PW1100G с нынешних 350 секунд (сейчас этот показатель в два раза превышает время запуска двигателей IAE V2500 производства International Aero Engines, предназначенных для самолетов предыдущего семейства А320ceo) до 200 секунд. К концу года это время составит 150-160 секунд.

Для ускорения разогрева PW1100G в Pratt & Whitney работают над устранением неполадки, связанной с прогибом ротора турбины во время холодного запуска двигателя. Также производитель намерен собрать данные об эксплуатации силовых установок у тех авиакомпаний, которые получат A320neo с проблемными двигателями. Первой такой авиакомпанией стала Lufthansa.

Еще одним источником данных станут и ускоренные заводские испытания силовых установок, однако в и ходе них Pratt & Whitney столкнулся с новыми проблемами. Также двигателестроитель намерен заменить подшипники на валах.

В январе 2016 года европейский авиастроитель запустил работу над небольшой модернизацией, которая позволит передать процедуру запуска электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC). Изначально в Airbus рассчитывали завершить доводку двигателей к февралю 2016 года.

PW1100G стал одним из двух вариантов силовой установки для Airbus A320neo. В качестве альтернативы на машины предлагается установить турбовентиляторные моторы CFM International LEAP-1A, которые в конце ноября прошли европейскую и американскую сертификацию.