Южная Корея может инвестировать 4,8 миллиарда долларов в проект "железнодорожного канала" Таиланда с целью создания новой торговой линии через страну. Об этом сообщается на сайте nationmultimedia.com, передает РЖД-Партнер.

Проект представляет собой концепцию "сухого канала", предусматривающую транспортировку судов по железной дороге. 57-километровый маршрут пройдет от провинции Ranong на западе до Chumphon на востоке, сказал на семинаре в Бангкоке генеральный директор института исследований железных дорог Кореи Чжин Ю Чой (Jinyu Choi).

По его словам, железнодорожный канал позволит сократить на 2 тыс. километров и на два дня путь через Малаккский пролив. Затраты на строительство будут также ниже, чем на сооружение обычного канала, который бы обошелся в 7,1 миллиарда долларов.

"Наша исследовательская группа предоставит проект в деталях министру транспорта Таиланда Праджину Джунтонгу (Prajin Juntong) на симпозиуме академии железных дорог Таиланда в августе", - сказал Чой.

Он отметил, что ввиду своего местоположения Таиланд может стать хабом железнодорожных технологий в регионе. Однако стране необходимо сконцентрироваться на четырех моментах: эффективности своих собственных железнодорожных технологий, подготовке кадров, распространении ноу-хау и планировании расширения своих железных дорог на соседние страны.