Первые два из 35 6-вагонных поездов метро Siemens Inspiro приступили к обслуживанию пассажиров варшавского метрополитена 6 октября. Первые поезд отправил лично мэр города Ханна Горонкевич-Вальц совместно с гендиректором метрополитена Ежи Лейком, а также главой Siemens Rail Systems Йохеном Эйкхольтом.

Inspiro – поезда нового поколения, разработанные компанией Siemens совместно с американской «дочкой» BMW, компанией Designworks.  Вагоны поездов  оснащены четырьмя комплектами дверей с каждой стороны, ширина прохода между сиденьями составляет размер автомобиля, а традиционные отсеки для оборудования в салоне отсутствуют. Каждый поезд вмещает 1500 пассажиров и имеет 244 сидячих места. 

С целью уменьшения веса поезда его корпус изготовлен из алюминия, а также использован новый тип пробкового алюминия для пола, что позволило уменьшить вес материала для пола на 30%. Использование такого материала также позволяет снизить уровень шумов и улучшить теплоизоляцию. По данным Siemens, 94,8% материалов, использованных при изготовлении подвижного состава, являются возобновляемыми.

Как писал портал ЦТС в декабре 2012 года, Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) выдал кредит на 55 млн польских злотых (139 млн евро) для покупки 35 новых вагонов метро для варшавского метро.

Кредит является частичным обеспечением контракта на 272 млн евро, который компания Metro Warszawskie — оператор варшавского метро — заключила в феврале 2011 года с консорциумом немецкой Siemens и польской Newag (производитель подвижного состава).

Перевод портала ЦТС