Терминал F аэропорта «Борисполь» станет базой для чартерных и бюджетных перевозчиков. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил генеральный директор аэропорта "Борисполь" Антон Волов, передает корреспондент ЦТС.

Терминал окажется в распоряжении лоу-кост авиалиний и чартерных перевозчиков после того, как базовая компания аэропорта Международные авиалинии Украины перевела все свои международные регулярные рейсы в терминал D, уточняют в аэропорту. В течение месяца на терминале F будет проводиться отладка всех процессов для переориентации на новый формат, и на этот период аэропорт ограничит количество обслуживаемых там рейсов. Но после этого все компании, которые работают в сегменте чартерных и лоу-кост перевозок, приглашаются для работы туда.

«Но это не будет делаться принудительно, ведь главный для компаний вопрос – относительно оборота воздушных судов. Если одни и  те же самолеты используются и для чартерных, и для регулярных рейсов – базирование в разных терминалах может быть невыгодным. Те, кто захочет оставить чартерные или лоу-кост рейсы в терминале D – пусть оставляют», - уточнил Волов. Аэропорт расчитывает на скорое заполнение терминала F, пропускная способность которого составляет 4 млн пассажиров в год, в том числе за счет низкобюджетных компаний.

«Мы ведем переговоры со всеми ведущими лоу-кост компаниями. Но с некоторыми из них, например, с компанией Ryanair, общаться очень сложно. Обычно она использует периферийные аэропорты и не готова платить деньги за обслуживание своих пассажиров. И даже, наоборот, желает получать субсидии от аэропорта за то, что приведет сюда пассажиропоток. Но это у нас невозможно. Ибо наш аэропорт не имеет никакого морального права обслуживать пассажиров Ryanair за 5 долларов и не предоставить аналогичных льгот своей родной базовой авиакомпании, которая формирует основной пассажиропоток», - объяснил Волов. 

По данным «Борисполя», МАУ сейчас формирует около 40% пассажиропотока аэропорта.Напомним, именно отсутствие соответствующей инфраструктуры в Украине называли главным препятствием на пути появления распространенных в Европе лоу-костов.

Читайте также Революция от Ryanair: что задумал глава крупнейшего лоукоста Европы