Реформа железнодорожной отрасли в Украине предполагает создание конкурентной среды на данном рынке. Об этом на пресс-конференции в ходе Международной транспортной недели в Одессе заявил министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский, передает корреспондент портала ЦТС из Одессы.

Пивоварский отметил, что "Укрзализниця" останется природным монополистом в инфраструктуре, но при этом будет обязана предоставлять единые неограниченные условия доступа к инфраструктуре для всех участников рынка – на единых финансовых условиях.

"Более того, мы предполагаем создание независимого тарифного органа, НКРТ, а также – железнодорожной администрации. Министерство инфраструктуры будет "регулятором", а администрация будет внедрять эти регуляции и следить за их выполнением. То есть, тот законопроект о реформировании железнодорожной отрасли, который сегодня проходит публичное обсуждение, предполагает конкуренцию в отрасли", – подчеркнул министр.

Напомним, первые "попытки" создания НКРТ предпринимались еще в 2012-13 годах.

Читайте также Интервью с отцом реформирования железных дорог Польши: идея конкуренции себя оправдывает