На трассе Николаев-Днепропетровск в районе завода Sandora во вторник, 18 августа, николаевский облавтодор совместно с управлением Укртрансинспекции установил весовой комплекс для взвешивания грузовых автомобилей, направляющихся в сторону Николаева. Об этом сообщает Преступности.НЕТ с места событий.

Присутствовавший на мероприятии вице-губернатор Николай Романчук рассказал, что весовой комплекс у области пока один, он был куплен в 2008 год и сертифицирован 14 августа текущего года. Чиновник выразил надежду, что комплекс будет дисциплинировать водителей фур-зерновозов.

"Кроме того, ведем подготовку двух весовых комплексов, которые находятся в управлении капитального строительства, мы приведем их в ремонт, сертифицируем и будем пытаться поставить на трассах Николаев-Киев и Николаев-Одесса. На сегодняшний день, все, что касается уплаты и переплаты, будет производиться через любой банк,  который сегодня есть. Никакого финансового счета здесь проводиться не будет", - сказал Романчук.

На место начали съезжаться представители фирм-перевозчиков. Они выразили недовольство установкой весовых комплексов, по их словам, это очередной способ заработать на грузовиках.

"Я думаю, что действия будут очень решительные, потому что Майдан зачем был? Майдан был для того, чтобы изменить нашу жизнь, чтобы жить в Европе, чтобы жили наши дети и внуки в нормальных условиях и чтобы мы ехали по хорошим дорогам. Но если эта власть стала на такой же путь, как и прошлая, и внаглую говорит, что этот комплекс будет стоять, хотя нет нормативной базы, то какое отношение может быть к власти? Естественно народ будет возмущен. Я думаю, что этот весовой комплекс является последней каплей. И народ просто так не простит", - рассказал руководитель 11-го стрелкового территориального батальона Николай Тросиненко, посетивший место события.

На месте установки весового комплекса собралось около 20 водителей и представителей фирм-перевозчиков. Они высказывали свое возмущение начальнику Службы автодорог Валерию Блошенко относительно того, что они и так уже платят за дороги, покупая топливо.

По словам одного из представителей фирмы-перевозчика, перегруз имеет право на жизнь из-за того, что Украина является аграрной страной. И если возить урожай по 40 тонн, а не по 50 и выше, то есть вероятность, что не весь урожай смогут собрать на полях и не весь урожай смогут принять порты. С ним согласились и другие перевозчики, пишет издание.

Летом минувшего года перевозчики даже перекрывали трассы в Николаевской области, протестуя против установки весовых комплексов, которые в итоге все-таки убрали.

Читайте также Куратор реформы "Укравтодора" отреагировал на протесты водителей перегруженных грузовиков

1

2

3

4

5