Министерство инфраструктуры изучает возможность переформатирования двух скоростных поездов "Тарпан" в четыре состава меньшей вместимости. Об этом в интервью ЦТС сообщил заместитель министра Александр Кава.

"Что бы мы еще хотели сделать, так это сформировать из вагонов двух электропоездов ЭКр1 "Тарпан" вместимостью более 600 пассажиров четыре состава европейской вместимости - от 350 до 400 человек. Этот вопрос сейчас обсуждается с "Укрзализныцей" и представителями Крюковского вагоностроительного завода", - сказал Кава.

По его словам, заполнить состав на 600 мест, курсирующий днем, оказалось очень сложно. А использование четырех экспрессов по пять-шесть вагонов может быть эффективнее.

Как сообщает пресс-служба Мининфраструктуры, Кава рекомендовал включить предложения о переформатировании "Тарпанов" в финплан "Укрзализныци" на 2015 год.

Напомним, двухсистемный электропоезд "Тарпан" является разработкой Крюковского вагоностроительного завода, пока что всего выпущено два состава, которые эксплуатируются на маршрутах внутри Украины.

"Тарпан" в базовой комплектации состоит из 9 вагонов, которые вмещают 609 пассажиров: в первом классе - 128, во втором - 479, еще два места предусмотрены для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Первый коммерческий рейс электропоезд "Тарпан" выполнил 24 июня 2014 года по маршруту Дарница, Киев - Львов. В процессе эксплуатации поезда используются на маршрутах Дарница, Киев - Одесса; Дарница, Киев - Кривой Рог; Киев - Запорожье.

Читайте полный текст интервью с замминистра Александром Кавой.