Авиакомпания Lufthansa решила обойтись без первого класса в трети своих самолетов дальнего следования. Об этом сообщает Euromag со ссылкой на Air Journal.

Основная причина - недостаточный спрос. В то время, как спрос на услуги класса люкс не ослабевает во всем мире, и первый класс остается весьма рентабельным во всех сферах оказания услуг, у Lufthansa все наоборот.

В начале года руководство уже сообщало о том, что первый класс останется в 75% самолетов компании (ранее в 90%). На этой неделе компания пошла еще дальше и приняла решение довести долю самолетов с первым классом до третьей части от общего количества лайнеров.

Компания надеется с помощью таких мер сэкономить 50 млн евро. Кроме того, Lufthansa решила подкорректировать свой план обновления флота, реализация которого намечена на 2025 год. У авиаперевозчика останется пять типов самолетов: Airbus A330-300, A350-900 и A380, и Boeing 747-8i и 777-9X.