Между Китаем и Казахстаном построена специальная железная дорога для грузоперевозок протяженностью 3,8 км. Средняя ежедневная пропускная способность линии запланирована на уровне 10,2 подвижных состава, передает China PRO. Местонахождение ж/д ветки не уточняется.

"Благодаря открытию железной дороги порт Ляньюньган станет для Казахстана единственным, который будет использоваться для внешней торговли с Поднебесной", - пишет издание.

Читайте также На границе Казахстана и Китая начал работу сухой порт Хоргос

Ранее сообщалось, что к концу 2014 года протяженность железных дорог в Китае превысила 110 тыс. км, из которых 15 тыс. составляют скоростные магистрали. Китайские власти намерены удержать интенсивность строительства высокоскоростных железнодорожных линий и в 2015 году. Самые масштабные проекты планируется реализовать в центральных и западных районах страны.

За десять месяце прошлого года в основные фонды железнодорожного транспорта Китая было инвестировано 590 млрд юаней (95,93 млрд долларов). К концу прошлого года этот показатель превысил 800 млрд юаней.

В 2014 году в Китае ввели в эксплуатацию 7 тыс. км железнодорожных путей. Кроме того, в прошлом году дан старт реализации 64 железнодорожных проектов, в том числе - 32 магистрали государственного значения.