Германия намерена предоставить финансирование для модернизации украинских тепловозов, передает пресс-служба "Укрзализныци". Такой вопрос обсуждался 16 ноября во время визита на Днепропетровский тепловозоремонтный завод (ДТРЗ) немецкой делегации во главе с госсекретарем Министерства экономического сотрудничества и развития Германии Гансом-Йоахимом Фухтелем.

В частности, немецкое правительство намерено поддержать программу модернизации парка магистральных локомотивов 2ТЭ116 с продлением срока службы. Кроме того, планируется оказать помощь в восстановлении транспортной инфраструктуры восточных регионов Украины, пострадавших от боевых действий.

Читайте также Siemens интересуется производством трамваев и локомотивов в Украине

Украинскую сторону на встрече представляли первый замминистра инфраструктуры Владимир Шульмейстер, член правления ПАО "Укрзализныця" (УЗ) Штефан Хофсаесс, начальник управления внешних связей УЗ Игорь Матвеев, и.о. начальника Приднепровской железной дороги Иван Федорко и и.о. председателя правления ПАО "ДТРЗ" Владимир Бойчук.

Встреча проходила на ДТРЗ, так как немецкая делегация хотела осмотреть предприятие, где будут давать тепловозам 2ТЭ116 "вторую жизнь".

"Правительство Германии поддерживает реформирование железнодорожной отрасли Украины. Считаю, что это одна из ключевых реформ в стране", - отметил Фухтель. По его словам, важно, чтобы в ходе модернизации тепловозов 2ТЭ116 воплощались инженерные решения для уменьшения выбросов вредных веществ в окружающую среду.

Читайте также УЗ собирается направить в 2016 году на обновление путей и подвижного состава 20 млрд гривен

В рамках проекта планируется модернизация 40 тепловозов с продлением срока их службы на 20 лет. В результате УЗ получит дополнительные тяговые мощности для работы на неэлектрифицированных участках Донецкой и Приднепровской железных дорог.

Рассматривается возможность выделения кредита с привлекательной процентной ставкой от немецкого государственного банка KfW.