Согласование ставок аренды аэродромного имущества для аэропорта Домодедово может затянуться до января. Ставки обсуждаются с осени в связи с плановым - раз в три года - пересмотром расценок, пишет Коммерсантъ.

До сих пор рассматривался вариант роста ставки на 30% (с 2012 года ее размер уже вырос в 4,5 раза до 410,4 млн руб.), что выше, чем в других аэропортах Москвы.

На ставку для Домодедово может повлиять уход с рынка "Трансаэро" и приостановка полетов в Турцию и Египет. По словам источников, "ослабление рынка международных полетов должно учитываться независимым оценщиком, рассчитывающим ставки". Эту позицию аэропорт изложил Росимуществу и ФГУП "Администрация аэропорта Домодедово" (ААД, управляет имуществом аэродрома).

По данным Росавиации, за 11 месяцев 2015 года перевозки в московском авиаузле (МАУ) выросли на 1,3%. Международные регулярные перевозки за десять месяцев упали на 6,2%, нерегулярные - на 24,6%. В ноябре пассажиропоток в московском авиаузле снизился на 7,7% до 4,9 млн человек, причем сильнее спад был в аэропортах, где значительную часть перевозок выполняла "Трансаэро": в Домодедово он достиг 16,7% (1,8 млн человек), во Внуково - 14,7% (804 тыс. человек). Шереметьево показало рост на 4,3%, до 2,3 млн пассажиров.