После покупки "Трансаэро" чистый долг "Аэрофлота" может вырасти до 226 млрд рублей, или 3,5 млрд долларов. При этом капитализация двух компаний равняется только 60 млрд рублей. Об этом пишут "Ведомости".

«Трансаэро» в тяжелом финансовом положении. Чистый долг авиакомпании на 31 декабря 2014 г. был 96,45 млрд руб. При этом EBITDA — только 7,5 млрд руб.

В конце прошлого года авиакомпания получила госгарантии на 9 млрд руб. и начала переговоры с кредиторами о реструктуризации долга.

При этом, в 2014 г. выручка группы «Аэрофлот» по МСФО составила 319,8 млрд руб., чистый убыток — 17,1 млрд руб., EBITDA — 24,8 млрд руб., чистый долг на конец года — 130 млрд руб.

Капитализация «Аэрофлота» на ММВБ — 42,2 млрд руб., «Трансаэро» — 17,8 млрд руб. (на 18.00 мск).

Напомним, совет директоров «Аэрофлота» на ближайшем заседании рассмотрит покупку 75% плюс одна акция авиакомпании «Трансаэро». Такое решение было принято сегодня на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Сообщается, что сделка обойдется государственному "Аэрофлоту" в один рубль из-за многомиллиардных долгов.

Читайте также Бывший член совета директоров "Аэрофлота" Навальный раскритиковал покупку "Трансаэро"