Анонсируя инвестиционный план на следующий год, национальная компания по управлению железными дорогами Германии Deutsche Bahn (DB) объявила, что с целью обновления инфраструктуры в 2014 будет потрачено 4,6 млрд евро. Это больше, чем ожидали железнодорожники, но все равно не покрывает всех потребностей отрасли, пишут СМИ Германии, передает портал ЦТС.

За эти средства будет модернизировано более 3 тыс км путей и отремонтировано 2 350 железнодорожных переездов. Член совета директоров компании Фолькер Кефер, ответственный за технологии и инфраструктуру, сообщил, что 200 млн евро будет потрачено только на содержание железных дорог, что больше, чем в прошлом году. 

Ключевые статьи инвестиционного плана DB включают строительство третьего пути на линии Гамбург-Ганновер между городами Люнебурге и Стелле, работы по улучшению Шлюхтернского тоннеля на линии Франкфурт-Фулда вместе с восстановлением дальнемагистральных платформ Франкфуртского вокзала, работы на мосту на участке Роенхайм-Зальцбург линии Мюнхен-Зальцбург, замену основных путей на линии Карлсруэ-Маннхайм между Грабен-Нойдорфом и Карлсруэ-Хагсфельдом. Также предполагается подготовка железнодорожного полотна линии Мюнхен-Инголштадт для возможности движения поездов со скоростью 200 км/час и интеграция завершенного тоннеля в Лейпциге в высокоскоростную линию Эрфурт-Халле.

Читайте также Железнодорожная реформа в Германии: сила государства

Перевод портала ЦТС