Национальная французская авиакомпания Air France рассчитывает создать отдельный филиал, который займется низкотарифными дальнемагистральными перевозками, передает ato.ru со ссылкой на Air Transport World. По мнению авиакомпании, это позволит повысить долю прибыльных межконтинентальных маршрутов, которая сейчас составляет не более 50%.

Внедрение низкотарифной модели на дальнемагистральных направлениях в Air France привязывают к получению широкофюзеляжных самолетов Boeing 787-9 Dreamliner, способных перевозить 250-290 пассажиров. Всего группа Air France - KLM заказала 25 машин этого типа. Первый самолет в 2016 году должен получить нидерландский участник холдинга - авиакомпания KLM.

Как пояснили в Air France, повысить доходность дальнемагистральных операций она рассчитывает за счет большей экономичности Boeing 787-9. Как ранее подчеркивали в компании, по сравнению с существующими самолетами аналогичного класса новый тип потребляет на 15% меньше топлива.

Читайте также Ryanair передумала запускать трансатлантические рейсы

В соответствии с оценкой французского перевозчика, создание дальнемагистрального лоукостера позволит к 2017 году повысить долю прибыльных межконтинентальных направлений с 50 до 80%.

Новый филиал планируется основать в рамках пятилетнего плана, разработанного для роста доходности Air France - KLM и получившего название Perform 2020. В его основе лежит создание стратегии, которая позволит группе успешно конкурировать с растущими низкотарифными авиакомпаниями.

До сих пор план затрагивал только ближнесреднемагистральный сектор. В частности, в соответствии с ним группа планирует в 2016 году создать панъевропейского лоукостера Transavia Europe. Базой для него станут французское и нидерландское подразделения авиакомпании Transavia.