Международный аэропорт Харьков с 1 сентября присоединился к Рriority Pass - крупнейшей в мире независимой программе доступа в VIP-залы, которую активно используют ведущие аэропорты 300 городов из более 100 стран мира. Об этом сообщает пресс-служба группы DCH.

"Как показывает практика других аэропортов, она (программа) обладает целым рядом объективных преимуществ, важных для полноценного функционирования любого международного аэровокзального комплекса. Поэтому мы искренне рады, что Международный аэропорт "Харьков" занял свое место в списке аэропортов, предоставляющих услуги Proirity Pass", - цитируется в сообщении Владимир Васильченко, генеральный директор компании "Нью Системс АМ" (оператор харьковского аэропорта, входит в DCH).

В настоящее время обслуживание пассажиров по картам Priority Pass осуществляется в бизнес-зале международного зала вылетов харьковского аэропорта. Все привилегии, предоставляемые в рамках этой программы, гарантированы круглосуточно в любой день года.

Бизнес-зал аэропорта Харьков выполнен в современном европейском дизайне интерьера, в нем представлены большие экраны с демонстрацией фильмов и других развлекательных программ без рекламы, бесплатный беспроводной интернет. Питание осуществляется в режиме "шведский стол" (безалкогольные горячие и холодные напитки, холодные закуски, фрукты), который входит в стоимость посещения бизнес-зала. Кроме того, существует возможность заказать напитки и блюда по расширенному меню.

Priority Pass - крупнейшая в мире независимая программа доступа в VIP-залы аэропортов. В общей сложности услуги Priority Pass сегодня предоставляют 600 VIP-залов различных аэровокзалов. В число бонусов для обладателей карты Priority Pass входит также привилегированный доступ в более чем 70 VIP-залов аэропортов США. Доступность VIP-залов, включенных в программу, не зависит от выбора авиакомпании и класса билета.