На Даугавпилсском локомотиворемонтном заводе (Латвия), входящем в состав корпорации Skinest Rail, проводят глубокую модернизацию магистральных локомотивов для украинского холдинга "Метинвест" с установкой бельгийских двигателей АВС.

Об этом журналисту ЦТС рассказали представители ДЛРЗ во время посещения завода в Даугавпилсе.

Так, на данный момент в цеху находится локомотив 2ТЭ10М, на который уже установлен новый дизельный двигатель АВС.

"Смысл в чем? Бельгийский двигатель, он влечет за собой все остальные системы - водяную, масляную, топливную меняем. Меняется камера охлаждения. То есть - практически все… Это дороже, чем капремонт, но в дальнейшем даст удешевление на обслуживании. Также улучшается экологичность. Для этого все и делается - меньше выбросов в атмосферу, меньше потребления масла, топлива и т.д.", - пояснил руководитель тепловозного производства ДЛРЗ Евгений Костенко.

Он отметил, что с бельгийским двигателем АВС ремоторизацию и глубокую модернизацию пройдут 4 секции локомотивов для "Метинвеста": 2 до Нового года, и 2 - после.

Напомним, в прошлом году сообщалось, что на мощностях ДЛРЗ был капитально отремонтирован магистральный тепловоз 2ТЭ10М для "Метинвеста".

Ранее ЦТС писал, что в 2019 году двигатель АВС был установлен на НТРЗ на тепловоз 2ТЭ10М по заказу ArcelorMittal Кривой Рог.