В "Укрзализныце" считают, что частные компании заинтересованы в ремонтных мощностях локомотиворемонтных заводов, что свидетельствует о потенциале роста для ремонтных заводов УЗ.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на "Укрзализныцю".
"Частные компании начали готовиться к решению по внедрению частной тяги, и в ближайшее время им нужно будет ремонтировать собственные тяговые мощности. Конечно, частным компаниям будет невыгодно строить и содержать собственные депо. Поэтому заводы УЗ будут играть ключевую роль в либерализации железнодорожных перевозок. Сейчас компании занимаются мониторингом ситуации", - сообщил член правления АО "Укрзализныця" Франтишек Буреш.
Отмечается, что "Укрзализныця", в рамках первого этапа реструктуризации локомотивного хозяйства, усилила кооперацию между локомотиворемонтными заводами компании.
"Мы усиливаем совместную кооперацию между тремя локомотиворемонтными заводами "Укрзализныци": Днепропетровским тепловозоремонтным заводом (ДТРЗ), Запорожским электровозоремонтным заводом (ЗЕРЗ) и Львовским локомотиворемонтным заводом (ЛЛРЗ). Например, ДТРЗ увеличил объем поставок электрических машин на ремонт Львовскому локомотиворемонтному заводу. Также сейчас готовится отправка ЛЛРЗ генераторов для освоения их производства на мощностях предприятия. В совокупности это стимулирует конкурентное достояние наших заводов", - добавил Буреш.
По его словам, сегодня также прорабатывается вопрос освоения новых стратегически важных для предприятий производств. "Любое новое производство требует инвестиций. Мы находимся в процессе создания дорожной карты для определения приоритетных производств и занимаемся калькуляцией", - подытожил член правления АО "Укрзализныця".
Напомним, ранее ЦТС сообщал, что 10 и 11 июня в "Укрзализныце" прошли обсуждения проблемных вопросов, связанных с реализацией пилотного проекта по допуску частных локомотивов на пути общего пользования УЗ. По их итогу была создана рабочая группа по подготовке договорной базы и выполнению необходимых мероприятий для реализации проекта.