10 июня вступило в силу соглашение о приобретении российским производителем подвижного состава "Трансмашхолдингом" венгерского машиностроительного предприятия Dunakeszi Járműjavító (DJJ). 

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Rail Insider.

Отмечается, что венгерское предприятие примет участие в реализации контракта на поставку 1300 пассажирских вагонов для нужд Египетских национальных железных дорог общей стоимостью более миллиарда евро.

Поставка финансируются совместно венгерским и российским экспортно-импортными банками, а производство подвижного состава осуществляется как в России, так и в Венгрии.

"Впервые в истории вагоностроения РФ реализуется контракт по созданию и поставке в дальнее зарубежье пассажирских вагонов для колеи 1435 мм. Первые вагоны, которые были выпущены на тверском вагоностроительном заводе (не входит состав ТМХ), уже отправились в Египет. Первая партия вагонов, выпущенных в Венгрии, будет направлена ​​заказчику в 4 квартале 2020 года", - заявили в Трансмашхолдинге.

Сообщается, что вагоны, которые будут выпускаться в Венгрии, будут собираться из российских вагонокомплектов с использованием венгерских компонентов. Стороной, ответственной за передачу технологий и организацию производства на новой площадке ТМХ в Венгрии, выступает Тверской вагоностроительный завод.

Предполагается производство вагонов 5 различных классов обслуживания. Срок эксплуатации вагонов как в условиях континентального, так и в условиях прибрежного египетского климата - 40 лет.

Напомним, ранее ЦТС ообщал, что Казахстанская национальная железнодорожная компания передала завод "Тулпар-Тальго" в управление "Трансмашхолдингу", который является крупнейшим производителем подвижного состава в России и акционером нескольких локомотивных заводов в Казахстане.