Польская компания Pesа Bydgoszcz изготовила и отправила в Беларусь четвертый из шести заказанных БЖД поездов 760M. 29 мая новый дизель-поезд покинул территорию завода в Быдгоще, а 4 июня он должен прибыть в Минск, до этого на белорусско-польской границе будет выполнена замена колесных пар с колеи 1435 мм на 1520 мм.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию Pesа Bydgoszcz.

Поставка дизель-поездов Pesa 760M (ДП6 по белорусской классификации) выполняется согласно контракту, подписанному в конце 2017 года. Как уже писал ЦТС, первый ДП6 был поставлен в Беларусь в июле прошлого года, третий поезд БЖД начала эксплуатировать в декабре 2019 года. В 2020 году белорусская сторона должна получить три шестивагонных состава, они будут работать на маршруте Минск-Брест.

Pesa_760M004_zdj4-768x549

Все места в поездах обеспечены индивидуальными розетками для подзарядки гаджетов, также установлено оборудование для обеспечения доступа к бортовому медиа-серверу. Двери открываются по нажатию специальных кнопок, при этом в целях безопасности двери блокируются во время движения поезда. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено четыре туалетных комплекса вакуумного типа.

Напомним, в декабре прошлого года "Укрзализныця" получила первый трехвагонный дизель-поезд ДПКр-3 производства Крюковского вагоностроительного завода. При этом, изначально контракт предусматривал поставку УЗ шести таких поездов. В марте президент Владимир Зеленский во время визита на КВСЗ заявил, что будет приобретено еще 3 ДПКр-3. В конце апреля в интервью ЦТС глава набсовета КВСЗ Владимир Приходько проинформировал, что "ни по поездам, ни по пассажирским вагонам, ни по чему-то еще Украинская железная дорога не имеет сегодня утвержденного финансового плана".

Pesa_760M004_zdj6-768x576

Pesa_760M004_zdj2-768x1024